Слухи о дилеммах со здоровьем президента Еврокомиссии Жан-Клода Юнкера начали появляться несколько месяцев назад, а в ближайшее время они стали часто отыскивать доказательство. В прошедшем месяце, к примеру, он был обязан отменить поездку на Украину, потому что ему пришлось пройти курс ударно-волновой терапии для дробления камешков в почках. В конце прошлой недельки был 2-ой курс исцеления.
Но на публике о собственных дилеммах со здоровьем Жан-Клод Юнкер признался только на текущей недельке, рассказав о их в интервью журнальчику Politico Europe. «У меня камешки в почках, и это достаточно больно, потому я, фактически, не постоянно бываю в форме. Я даже собирался отменить это интервью, потому что днем мне было чрезвычайно плохо. Но я принял сильнодействующее болеутоляющее средство, чтоб приготовиться к интервью. И на данный момент я нахожусь под его действием». При всем этом государь Юнкер еще пробует шутить, рассказывая журналистам: «Врачи молвят, что боль от камешков в почках тяжелее переносить, чем рождать 19 часов».
Невзирая на боль, президент, по его словам, продолжает работать по полному графику. Правда, как докладывает газета The Times, часть дней президент работает в Брюсселе, а другие - в собственном кабинете в Люксембурге. Комментируя слухи о собственном отсутствии в Брюсселе, которое воспринимается некими как отсутствие на работе, президент Еврокомиссии заявил: «Я не хожу на коктейли. Я не хожу на приемы в посольства. Этого я не делаю, хотя слухи такие обо мне время от времени слышу: дескать, 'президента тут нет'. Но я нахожусь тут весь день, даже во время торжественных дней. Я был единственным, кто работал в этом здании в Страстную пятницу, а ведь это выходной у Еврокомиссии. Я работаю по 12, 14, 16 часов в день». По его словам, людям следовало бы больше мыслить о том, что конкретно он делает и отлично ли он работает, а не о том, где он это делает либо как он общественный человек. «Я думаю, что мне необходимо было бы больше ездить», - говорит он. Но, в то же время «если вы президент комиссии, то не следует делать вид, что вы и есть сама комиссия». «Я не комиссия», - выделил государь Юнкер.
Алена Миклашевская