Цукерберг не сообразил Порошенко

14 мая 2015 года Марку Цукербергу исполнился 31 год. Так совпало, что в 16:30 по тихоокеанскому времени (в 2:30 утра 15 мая 2015 года по столичному времени) в сей день он провел свою еще одну сессию вопросцев и ответов.

Чтоб сходу закрыть выбивающийся из повестки дня вопросец, Цукерберг начал сессию с открытия украинского кабинета компании. С первых слов стало ясно, что данная тема чуть ли имеет для Facebook существенное значение. Невзирая на старания патриотически настроенных украинских юзеров, которые заполнили своими комментами акк Марка Цукерберга, и личную просьбу президента Украины Петра Порошенко в Twitter, попытка «сходить до батюшки царя» в вебе оказалась неудачной.

Для CEO Facebook, который мыслит глобальными категориями и принимает всю Европу как непростой регион с обилием маленьких государств со своими разрозненными законами и локальными неуввязками, мешающими ей сделать единый цифровой рынок, просьба оказалось непонятной.

Марк Цукерберг объяснил, что Facebook есть единые для всего мира правила. Соц сеть - против hate speech (слов ненависти) в адресок «русских ребят» в любом проявлении; причина удаления поста с фото малеханькой девченки с орденом отца, погибшего в Донбассе, конкретно hate speech, а не «демонстрация обнаженного тела» (это был глюк Facebook - менее);.

российские никак не могут модерировать украинские посты - это делает единый европейский кабинет в Дублине, где есть русскоговорящие спецы.

Технологические и рекламные кабинеты открываются, исходя из суждений командной работы добротных профессионалов, и далековато не в каждой стране мира они есть. Быть может, когда-нибудь украинский кабинет и будет открыт. Цукерберг поблагодарил украинских юзеров и президента за проявленный энтузиазм.

Как откомментировал «Газете.Ru» эксперт, конкретно знакомый с темой: «Вопросы открытия кабинета соединены, сначала, с режимом регулирования, налогообложения и удобства работы с юридическими лицами. Модерация же никак не связана с конкретным кабинетом - она выполняется полуавтоматически, нередко, наружными сотрудниками.

Facebook не раз попадала под критику групп с диаметрально противоположными политическими взорами за ошибки либо некачественную модерацию, но, беря во внимание объемы соцсети и количество публикаций (млрд и сотки млрд), поддержание высококачественной модерации - чрезвычайно нетривиальная задачка.

Дальнейшие вопросцы, видимо, благодаря хорошей работе команды, готовившей сессию вопросцев и ответов, шли в таком порядке и касались таковых тем, чтоб в форме живого диалога затронуть все волнующие социальную сеть глобальные вопросцы и сказать аудитории мировоззрение Facebook на сей счет.

Время от времени их разбавляли дежурными вопросцами про сероватую майку (которую Марк собирается носить лет до 80, потому что не желает растрачивать энергию на решение маленьких вопросцев, типа, «что надеть, а желает предназначить себя задачке сделать мир лучше) и празднование дня рождения, который филантроп-социопат Цукерберг, кстати, желает провести вдалеке от людей.

Марк с страхом вспомнил набитую шариками переговорку на свое 30-летие.

За этот год Facebook претерпел множество нововведений, но можно выделить четыре главных. Немногим более одного года назад Марк Цукерберг с сотрудниками поймали тренд в области интересы юзеров к мессенджерам и практически «вскочили в крайний вагон уходящего поезда», купив WhatsApp за $19 миллиардов. По последней мере, таковая сумма была объявлена общественности, и это вывело тему мессенджеров в топы дискуссий во всем мире.

Основное преимущество мессенджеров CEO Facebook лицезреет в том, что это удобнее SMS и безвозмездно, дозволяет комфортно разговаривать с группами юзеров, а глас передается по интернет-каналам, что дозволяет повысить качество звука.

Цукерберг показал изрядное здравомыслие не стал сливать WhatsApp и Facebook, что было бы ошибкой, при всем этом он вложился в разработку собственного мессенджера, который получил домен messenger.com. Коммуникационный сервис от Facebook вобрал в себя все передовые разработки в данной для нас области.

Но начал сессию вопросцев и ответов директор Facebook с Oculus, виртуальной и дополненной действительности. Он пообещал нашумевшие очки уже к первому кварталу 2016 года, а продукт в виде обыденных солнечных очков, 3D-игры с полным погружением и возможность выложить фото хоть какого размера «в пространстве» перед друзьями уже лет через 7−10.

Вторым принципиальным нововведением для Facebook стало внедрение видео-сервиса, что не только лишь отдало новейшую функциональность для юзеров социальной сети и позволило оттягивать больше внимания аудитории от YouTube с каждым деньком, не выпуская юзеров из сети, да и открыло богатые способности для рекламодателей.

Совершенно недавним нововведением для западных юзеров стала трансляция новостей огромнейших СМИ прямо в ленту Facebook. На самом деле, это очередной шаг к тому, чтоб «запереть» юзеров снутри социальной сети и удерживать их внимание как можно подольше.

Аудитории нет необходимости перебегать на новостные порталы, чтоб получить проф освещение важных событий - читатели могут ассоциировать точку зрения проф журналистов с мнением блоггеров прямо в ленте.

Объяснил это Цукерберг тем, что его бесит, что опосля клика на заинтересовавший новостной заголовок приходится ожидать 10 и поболее секунд загрузки постороннего веб-сайта, потому Facebook с партнерами решила выкалывать материалы на сервера социальной сети, чтоб сделать лучше пользовательский опыт.

И, естественно, важнейшим благотворительным начинанием на данный момент и прибыльным вложением в длительной перспективе стал проект internet.org. Facebook завлекла в сеть «золотой миллиард», и ждать предстоящего бурного роста аудитории не приходится в силу демографических обстоятельств, при всем этом беднейшие страны Африки и Юго-Восточной Азии - это самые многообещающие по этому показателю регионы в дальнейшем. Ежели Facebook станет для их населения первым окном в веб, то он навечно обеспечить для себя поступательный рост количества юзеров.

Вопросец по данной теме был задан из Индии, где доступ в веб также оставляет желать лучшего. Цукерберг говорит о том, что в мире приемлемый доступ в веб имеет 2,6 - 2,9 миллиардов человек из 7 миллиардов. проект Internet.org должен отдать им бесплатный доступ к текстовым ресурсам глобальной сети (библиотекам, обучению, поиску работы и, естественно, Facebook) безвозмездно, как к телефону службы спасения.

Принципиально это вложение конкретно на данный момент к тому же поэтому, что ежели это не сделает Facebook, то его место займут соперники (Гугл, Элон Маск и др.). Как указывает опыт Китая, имея млрд аудитории, сервис просто может выйти с государственного рынка и составить конкурентнсть на международном. За примером далековато ходить не нужно: Alibaba, WeChat и остальные китайские компании.

Еще одним принципиальным благотворительным проектом является Facebook Safety Check, который сильно посодействовал родственникам отыскивать друг дружку опосля землетрясения в Непале. Также Facebook посодействовал собрать наиболее $16 млн на восстановление разрушений в данной нам стране.

Цукерберг подчеркивает, что соц сеть - это платформа, которая дозволяет организовывать людей по всему миру. По словам собственного директора, Facebook не желает сама заниматься благотворительностью либо вкладывать в медтехнологии, как Гугл и Apple, но желает развивать больше инструментов, чтоб организовывать людей и, к примеру, помогать мед компаниям разрабатывать лекарства от рака. Таковым образом, и в этом направлении Facebook вносит в социальные проекты, да и не запамятывает о будущих коммерческих перспективах.

Не даром возлюбленной компьютерной игрой Марка в детстве была Civilization, где он развивал технологии и делал так, чтоб народы не ссорились. Кстати, конкретно компьютерные игры и пробы создавать собственные сделали его программером, и в этом Цукерберг лицезреет потенциал для вовлечения малышей в программирование.

Один из вопросцев затронул острую для США и ЕС тему полового неравенства в ИТ. Цукерберг говорит, что и рад бы нанимать больше дам и государственных меньшинств на работу, но система образования не производит их в таком количестве. У него работает особая команда по поиску таковых редких кадров, и их чрезвычайно ценят в компании, потому что они помогают сделать Facebook лучше и понятнее для всего мира, но «отлично, ежели удается отыскать 5 таковых людей за год».

А вот, вовлекать девченок и малышей различных национальностей в исследование программирования и науки о обработке данных, Марк считает правильным и необходимым.

Крайний вопросец коснулся бизнеса, и Цукерберг уверен, что любая компания в какой-то момент будет иметь страничку в социальной сети, которая станет таковым же неотклонимым атрибутом, как корпоративный веб-сайт. По его словам странички Facebook еще лучше приспособлены для мобильных устройств, при всем этом на их сразу высвечиваются отзывы и оценки друзей потенциального клиента, что выводит восприятие компании и бренда на совершенно другой уровень.

Apokblog.ru © Театр, кино, музыка. Известные люди.