Глава прошедшего в Канне кинорынка Marche du Film Жером Пайар заявил, что Россия стала создавать мощный и высококачественный контент в области синематографа и ее присутствие на кинорынке стало наиболее ощутимым.
Интернациональный кинорынок Marche du Film прошел в Канне с 13 по 22 мая, параллельно с 68-м Каннским кинофестивалем. Российское кино было представлено на кинорынке в рамках объединенного щита Russian Cinema - РОСКИНО, организованного фондом кино при поддержке министерства культуры РФ.
"Ежели ранее Россия ограничивалась тем, что закупала иностранные картины для показа на собственной местности, то на данный момент мы смотрим несколько иную картину. Россия стала создавать мощный и высококачественный контент, который имеет все шансы быть нужным на мировой арене, и это начало отражаться на результатах продаж", - откомментировал Жером Пайар, которого цитирует пресс-служба щита Russian Cinema.
Также глава Marche du Film выделил, что роль России в Каннах стало наиболее ощутимым.
В работе щита Russian Cinema приняли роль 35 российских кинокомпаний, занимающихся международными продажами российского кино. Всего на объединенном щите было представлено наиболее 150 кинофильмов, включая громкие новинки 2015 года, классику российского синематографа и широкомасштабные проекты на стадии производства.