Представители бренда Christian Louboutin в России прислали письмо организаторам выставки "Ван Гог. Ожившие полотна" с просьбой убрать упоминание известного престижного дома из новостей в СМИ, писавших о будущей акции для "женщин на шпильках", но заглавие бренда организаторами не упоминалось, поведала пресс-секретарь выставки Лена Бедуш.
"О грядущей акции я сказала одному из столичных СМИ практически последующее: 13 и 14 февраля все девушки в обуви на шпильках высотой от 10 см и поболее сумеют посетить выставку безвозмездно, а все Серёги, пришедшие на выставку Ван Гога с парой, получат 50% скидку. Заглавие "На лабутенах" в нашей акции не фигурировало, и никаких фото известного бренда СМИ мы не рассылали, о чем мы и сказали представителям бренда в России", - заявила Бедуш.
Центр дизайна Artplay, где проходит выставка, решил провести эту акцию опосля выхода клипа "Экспонат" на песню группы "Ленинград", который на YouTube поглядели наиболее 20 миллионов человек. Песня начинается словами "Водил меня Серега на выставку Ван Гога", в тексте не один раз упоминается именитый бренд - предмет вожделения не только лишь "средней" девушки из российского клипа, да и гламурной героини Сары Джессики Паркер из "Секса в большом городке", а так же всех дам с Рублевки и за ее пределами.
Выставка "Ван Гог. Ожившие полотна" открылась в центре дизайна Artplay в декабре. За 2 месяца экспозицию посетили порядка 25 тыщ человек.
Погружение в мир Ван Гога.