Российские дизайнеры дают не гнаться за дорогими брендами, беря во внимание непростую экономическую ситуацию, а сосредоточиться сиим в летнюю пору на видах обычных, но стильных: в моде опять 70-е годы прошедшего века, эстетика хиппи, что уже само по себе - ответ на кризис.
Опрошенные специалисты единогласно сошлись во мировоззрении, что кризис внес коррективы во все области индустрии, в том числе и в индустрию моды - в тренде сейчас простота и лаконичность.
"Дизайнерским домам, которые желают держаться на плаву, естественно, нельзя не учесть кризисную ситуацию. Лично у меня в доме возникли вещи не только лишь из дорогих тканей, итальянского шелка, французского узоры, да и из льна, который актуален и может смотреться более красиво в дизайнерском выполнении", - поведал дизайнер Игорь Гуляев.
Уругвайский дизайнер представила коллекцию женской одежды "Россия"
Основное - наличие вкуса
По словам Гуляева, сейчас основное - не вещи из крайних коллекций, а наличие вкуса и умение соединять вещи и девайсы из коллекций различных нет. Во многом таковой подход также продиктован экономическими трудностями, с которыми столкнулось мировое общество.
"Почти все бренды, которых даже нет в России, к примеру, южноамериканские, японские, начали экономить на тканях, дизайн при всем этом все таковой же красивый. Это глобальная история", - поддерживает Гуляева дизайнер Султанна Французова.
По ее словам, дизайнеры, которые делали люксовую одежду, не экономят, ведь их неизменные покупатели продолжат выбирать драгоценную одежду. Те же, кто работает со средним классом, пробуют удержаться на плаву, что сказывается на качестве одежды и на количестве - стало меньше моделей.
ОП РФ: промышленность российской моды нуждается в комплексной модернизации
Джинсы, майки, фенечки…
"Сейчас в моду возвратились 70-80-е годы прошедшего века, тема хиппи, кстати, очень экономная. Но здесь принципиально чувство меры, умение носить любые затрапезные вещи с лоском, ежели человек без чувства стиля оденется как бродяга, он и будет смотреться, как бродяга", - считает Гуляев.
"В этом сезоне стильно носить вещи, воодушевленные хиппи, - соглашается с ним дизайнер Маша Цигаль. - Платьица с асимметричным вырезом, геометрические принты, парящие полосы, пояса в стиле bohemian. Возьмите юбку-солнце и широкую футболку а-ля "ваш юноша лишь что пришел из спортзала", и вас можно хоть на обложку журнальчика".
Дизайнер Анастасия Романцова дает заместо покупки ультрамодных предметов гардероба просто "достать из шкафа парящие беззаботные платьица с плиссировками, принтами и вышивками и винтажную одежду "из сундука" матери либо бабушки, не забыв и про вытертую джинсовую куртку бойфренда".
"Чтоб смотреться свежо и стильно в кризис, сиим в летнюю пору можно смело отправиться в ностальгическое путешествие в прошедшее, перемешав романтические женственные образы с легким налетом клубных 70-х", - произнесла Романцова.
Создатели одежды "Армия России" вдохновлялись "крымской в весеннюю пору"
…и естественно кроссовки!
Одеться стильно, но без особенных издержек - не неувязка, уверена дизайнер Ева Ланска.
"Джинсы актуальны постоянно, а сиим в летнюю пору в моде джинсы с прорезями ниже колен. Джинсы постоянно можно сочетать с различными рубахами и майками, которые повторяются из сезона в сезон. Темный пиджак в купе с белоснежной майкой даст для вас элегантности. Белоснежная длинноватая рубаха, балетки, леггинсы и ремень - и вы будете смотреться так, как как будто лишь что возвратились с Английской недельки моды", - произнесла она.
По словам дизайнера, длинноватые юбки - локальные и в "цветочек" из легких тканей в купе с майкой и пиджаком сделают образ "магическим и привлекательным".
"И естественно, кроссовки. Стоят всего ничего, но ежели вы отыщите белоснежные с летними колоритными цветами в правильном сочетании с той же юбкой и облагающим топом, вы дадите фору хоть какой итальянской моднице. Помните, вся краса - в убежденности в для себя", - продолжила Ланска.
Дизайнер уверена, что заместо того, чтоб растрачивать много средств на одежду, лучше потратиться на достойные внимания дешевые девайсы, которые одно и то же любимое платьице изменят кардинально.
Дизайнеры РФ реализуют коллекции 2015 г. в помощь тяжелобольным детям
Роскошь - "абсолютный моветон"
Эксперт моды, телеведущий Влад Лисовец считает, что лишь в зимней коллекции станет понятно, как кризис отразился на промышленности моды, так как "летняя коллекция закупалась еще ранее".
"Как я знаю из достоверных источников, серьезно сократится завоз одежды, и коллекций будет меньше", - произнес он.
По словам профессионала, ассортимент в России постоянно различался от того, что представлено в Европе, потому что у россиян особый вкус: "К нам больше везут классики, больше наряженного, броского, меньше интеллектуального, соответственно, на данный момент в целом одежды станет меньше".
При всем этом массовые реализации, по его словам, останутся прежними, "к зиме ничего не поменяется". Лисовец советует не гнаться за дорогими брендами, за люксом, ведь "на данный момент это уже абсолютный моветон", так как мода становится все наиболее "хулиганской, обычный и вольной". "Это дает возможность носить вещи, которые у вас уже есть, не серьезно наряжаться, а быть наиболее умеренными, наиболее стильными", - добавил стилист.
"На данный момент стильно смотреться лаконично, без перегрузки, без всяких логотипов и "брэндоманства", в тренде обыкновенные формы", - подытожила Французова.