Китайский холдинг Star Alliance Media (дочерняя структура компании AirMedia Group) планирует инвестировать в российскую анимацию: первым проектом, который получит финансовую поддержку со стороны Китая, станет мульт "Крякнутые каникулы", докладывает пресс-служба Russian Cinema.
О этом объявили на проходящем в Канне международном кинорынке Marche du Film анимационная студия "РИМ" и группа компаний "Планетка Информ". Российскую кинопродукцию на рынке представляет щит Russian Cinema, организованный Фондом кино при поддержке Минкультуры РФ. Китайские партнеры готовы взять на себя значительную часть бюджета анимационной картины, составляющего 12 млн баксов.
"Крякнутые каникулы" - это многотысячный проект, в производстве которого задействованы мощности студий в Канаде, Испании, Перу и Эстонии. В разработке мульта также принимают роль сценаристы и саунд-студии, заказчиками которых являются южноамериканские и европейские мейджоры. Мы вначале задумали анимационный проект, который по качеству и по истории устроил бы как российскую, так и международную аудиторию", - сказал продюсер анимационной студии "РИМ" Рубен Атоян.
Выход мульта в широкий прокат в Китае на наиболее чем 5 тыщ экранов запланирован на 2016 год. Star Alliance Media также планирует стать сопродюсером сиквела и всех производных товаров "Крякнутных каникул". Маркетинг проекта на местности КНР будет осуществлять одно из огромнейших медиа-агентств AirMedia Group.
"Мы желаем, чтоб кинофильм стал событием. Хоть какой фуррор российской компании вносит лепту в формирование стиля российского кино, в целом, и содействует новенькому витку энтузиазма к российскому контенту", - подытожил Атоян.